В горсовете рассказали, куда обращаться, если не работает «Карточка харьковчанина» для проезда в транспорте
17 ноября 2021 14:55 Город
В горсовете рассказали, куда обращаться, если не работает «Карточка харьковчанина» для проезда в транспорте Со всеми вопросами, связанными с использованием «Карточки харьковчанина» («X-card»), можно обращаться на номер «горячей линии»: 725-15-35.

Об этом сегодня, 17 ноября, сообщил куратор проекта, директор КУ «Офис реформ Харькова» Павел Столбовой.

По его словам, одной из основных проблем является то, что для проезда в транспорте «Карточкой харьковчанина» пытаются воспользоваться сразу после ее получения. На самом же деле, карта активируется только с первого числа следующего месяца.

«Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП «Харьковпасс», где и происходит активация «Карточки харьковчанина». До этого момента необходимо пользоваться карточкой «E-ticket», - отметил Павел Столбовой.

Он также сообщил, что после обращения заявителей на номер «горячей линии» 725-15-35 подавляющее большинство проблемных вопросов были решены.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes