Харьковчанам рассказали, как решать проблемы с авторизацией в «Дії»
06 апреля 2022 09:23 Цифровые технологии
Харьковчанам рассказали, как решать проблемы с авторизацией в «Дії» В Центре предоставления административных услуг Харькова рассказали, что делать в случае возникновения проблем с авторизацией в электронном сервисе государственных услуг «Дія».

В частности, в случае отсутствия связи с банком, через который авторизировались ранее, пользователям рекомендуют попробовать другой банк или зайти в «Дію» через NFC (для этого понадобится биометрический документ – ID-карта или загранпаспорт, а также телефон с поддержкой технологии).

Также там отметили, что во время военного положения авторизация в «Дії» из некоторых стран недоступна. Поэтому гражданам, которым не удается зайти в сервис из-за границы, необходимо воспользоваться VPN и авторизироваться с серверов Украины.

Кроме того, всем пользователям рекомендуют обновить «Дію» и свой онлайн-банк до последней версии, а также включить на устройства автообновление, чтобы пользоваться новейшими версиями приложений.

Также в ЦПАУ напомнили приницип работы электронного сервиса - «Дія» находит документы пользователей в реестрах, а затем отображает их по налоговому коду, не сохраняя персональных данных. Поэтому в случае отказа от РНОКПП (карты налогоплательщика) авторизоваться не удастся.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes