«Харьковводоканал» ежемесячно обрабатывает более 80 тысяч звонков
27 ноября 2023 12:40 ЖКХ
«Харьковводоканал» ежемесячно обрабатывает более 80 тысяч звонков Отдел информации Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» ежемесячно принимает более 80 тыс. телефонных звонков от харьковчан.

Об этом сегодня, 27 ноября, сообщил начальник отдела Олег Васильев.

По его словам, специалисты информируют абонентов о начислениях и размере долгов, обрабатывают показания квартирных приборов учета воды и вносят их в базу данных, предоставяют справочную информацию о КП и пр. 

Он подчеркнул, что в подразделении постоянно работают над улучшением качества оказываемых услуг.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes