«Харьковводоканал» оперативно реагирует на обращения горожан
11 декабря 2024 11:50 ЖКХ
«Харьковводоканал» оперативно реагирует на обращения горожан Сотрудники отдела работы с обращениями граждан управления информационного обеспечения и контроля документооборота КП «Харьковводоканал» в этом году обработали более 2,7 тыс. заявлений харьковчан, адвокатских запросов и обращений о получении публичной информации.

Как сообщила начальник отдела Татьяна Никулина, большинство обращений касается оплаты и перерасчета коммунальных услуг. Кроме того, работники отдела контролируют выполнение поручений Харьковского городского головы.

«В этом году мы своевременно отреагировали почти на 80 заявлений, поступивших на горячую линию Игоря Терехова. Также анализируем и обрабатываем заявки граждан в городскую диспетчерскую службу «1562». С начала года таких обращений было получено 84,6 тыс., и обычно их выполняют в течение 3-5 дней», - отметила она.

Среди других актуальных вопросов горожан - техническое обслуживание внутридомовых систем водоснабжения и водоотведения, установка и опломбирование счетчиков, благоустройство территорий после ремонтов, качество воды и стабильность ее давления.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes