На площади Восстания открыли трамвайный переезд
07 ноября 2011 11:57
На площади Восстания открыли трамвайный переезд На реконструированном перекрестке пл. Восстания и пр. Московского сегодня, 7 ноября, снова началось движение городского и автомобильного транспорта.

На открытии одной из крупнейших в Харькове транспортных развязок присутствовали Харьковский городской голова Геннадий Кернес и председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин.
«Этот перекресток – один из сложнейших в Европе, это очень серьезная конструкция. Проведенные здесь работы – очень сложные, и они были закончены в кратчайшие сроки. А оценку сделанному дадут сами харьковчане», - отметил Харьковский городской голова.
Он поблагодарил рабочих и инженеров, трудившихся над реконструкцией развязки.
«Это доказательство возрождения нашего города. Мы развиваем культуру уличного движения, и в будущем в Харькове появятся не только такие переезды, но и виадуки и другие транспортные и пешеходные развязки», - подчеркнул Геннадий Кернес.
Он также сообщил, что скоро откроют надземный переход на пр. Гагарина, который строят «для безопасности жителей города и, в первую очередь, детей». Кроме того, скоро начнется работа на пл. Розы Люксембург, где также необходим современный трамвайный переезд.
Вместе с тем, отметил Харьковский городской голова, на сегодня Харьков получил из государственного бюджета 30 млн грн на строительство дорог. Напомним, по программе ЕВРО-2012 эта статья расходов предусматривала 500 млн грн.
«Мы работаем, не останавливаясь и не снижая темпов. У нас в планах – и Клочковская, и Московский проспект, и ул. Октябрьской Революции, и улицы Алексеевки. Мы строим долгосрочные программы», - уточнил Харьковский городской голова.
Как сообщили в Департаменте транспорта и связи Харьковского городского совета, стоимость реконструкции переезда пл. Восстания составляет 7,5 млн грн, в т.ч. за счет средств государственного бюджета – 6,2 млн грн и городского бюджета – 1,3 млн грн. 
Переезд выполнен с применением польской технологии монолитного железобетона, характеризуется высокой прочностью, минимизацией динамических действий на путь, стойкостью к морозу, дождю, жаре, электрической изоляцией рельсов, которая препятствует возникновению блуждающих токов, низкими расходами на содержание. Кроме того, переезд обеспечивает бесшумное и безвибрационное движение трамвая, не разрушая асфальт, примыкающий к переезду.
Отметим, что по аналогичной технологии в Харькове отремонтировали также переезд ул. Кирова – пр. Гагарина и ул. Кирова – ул. Богдана Хмельницкого. Все эти трамвайные переезды реконструировали в рамках Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу на условиях софинансирования из государственного и городского бюджетов.
Как сообщили в Департаменте транспорта и связи, в следующем году планируется отремонтировать еще два переезда с применением польской технологии: пр. Московский - ул. Академика Павлова и пр. Правды - пр. Ленина.
Кроме того, сейчас рассматривают вопрос строительства по этой технологии обособленного полотна трамвайной линии в центральной части города от пр. Московского (Харьковский мост) до пер. Армянского.
 
 
 

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.


Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes