На обработку заявления в службе «15-62» уходит не более минуты
31 января 2012 14:33
На обработку заявления в службе «15-62» уходит не более минуты 1 минута – время обработки заявления, поступившего от харьковчанина в службу «15-62».

Об этом сегодня, 31 января, заявила начальник службы Любовь Ерохина.
Она отметила, что таких результатов удалось добиться благодаря профессиональности операторов, принимающих звонки, а также отлаженной системе работы с заявителями.
Заявки в целом делятся на аварийные и текущие.
«Аварийные заявки - это те, которые требуют неотложного вмешательства: поломка в электросети, течь трубы, застрявание в лифте. Среди текущих, например, ремонт входной группы», - объяснила Любовь Ерохина.
Она отметила, что после того как аварийную заявку передали профильному коммунальному предприятию, диспетчер предприятия должен взять ее в работу в течение 5 минут, аварийную заявку выполняют безотлагательно. Текущие заявки КП должно принять не позже 10 минут, регламент их выполнения – сутки. 

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.


Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes