Проект БТИ «Агент Х» помогает улучшать качество услуг в Харькове
31 июля 2019 11:01 Общество
Проект БТИ «Агент Х» помогает улучшать качество услуг в Харькове Сотни харьковчан приняли участие в проекте «Агент Х», который уже полгода реализуется на базе коммунального предприятия «БТИ».

Эффективность проекта, который был внедрен в «БТИ» для улучшения сервиса предоставляемых услуг, отметил директор Департамента регистрации Олег Дробот.

По его словам, проект «Агент Х» ежедневно в автоматическом режиме собирает обратную связь от харьковчан о предоставлении различных административных услуг. Благодаря полученным отзывам специалисты работают над усовершенствованием качества услуг, которые предоставляются в городских учреждениях.

«В проекте приняли участие уже сотни людей. Их отзывы и пожелания помогают улучшать сервис, а это важно, ведь сейчас в городе ведется реконструкция старого здания БТИ. Благодаря обратной связи с харьковчанами мы понимаем, какие подходы в предоставлении услуг они хотят видеть», - подчеркнул Олег Дробот.

Напомним, чтобы оставить отзыв о предоставленной услуге, посетителям необходимо отсканировать QR-код, который есть на столах администраторов предприятия, и заполнить анкету. 

После успешного эксперимента в БТИ, «Агент Х» был внедрен в центрах предоставления административных услуг города. Также проект планируют запустить в новом учреждении - Доме недвижимости.

Кроме того, свои отзывы о работе БТИ можно оставить, позвонив на горячую линию Департамента регистрации - 0800-304-304.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes