
Как сообщил директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, по этой причине в некоторых районах города временно не ходили трамваи и троллейбусы, а также остановились эскалаторы на нескольких станциях метрополитена. Так, в частности, троллейбусы и трамваи стояли на участках пр. Любови Малой, Белгородского шоссе, ул. Академика Проскуры, пр. Льва Ландау, пр. Московского, пр. Тракторостроителей, Салтовском шоссе, в районе парка им. Горького и др.
Как пояснил Сергей Дульфан, подстанция, на которой произошел пожар, задействована в общей схеме энергопитания «Харьковоблэнерго», и через нее подается электроэнергия потребителям, в том числе и на тяговые подстанции наземного электрического транспорта и метрополитена.
«На подстанции произошло возгорание, и ее отключили для тушения пожара. До того, как энергетики успели задействовать резервную схему, получилось, что часть потребителей, которые запитаны от подстанции, была отключена. Это было около полудня. Таким образом, нагрузка была распределена по другим подстанциям, но из-за увеличения потребления электроэнергии произошел резкий скачок напряжения. Наши тяговые подстанции устояли, поэтому перебоев с движением поездов в метро не было. Но остановились эскалаторы, и мигал свет. На эскалаторах сработала электрическая защита, сразу же была заблокирована механика, чтобы исключить движение эскалаторов под нагрузкой. После этого они поэтапно запускались после выполнения всех регламентных работ. Это заняло 10-15 минут», - отметил Сергей Дульфан.
С наземным электротранспортом, по его словам, ситуация оказалась сложнее. После скачка напряжения часть подстанций перезапустили удаленно, а на некоторых дежурные бригады сделали перезапуск вручную. Именно по этой причине в разных местах города трамваи и троллейбусы остановились на период от 10 минут до 1 часа.
«Основная проблема с продолжительностью перезапуска систем была связана не с тем, что что-то плохо работает, а потому, что защита сработала, как нужно», - подчеркнул директор департамента.
Сейчас движение наземного электротранспорта полностью восстановлено.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
24/03/2023
Харьковский горсовет выражает соболезнования родным Валерия Дробушко
-
24/03/2023
В Харькове проводят экспертизу поврежденных домов
-
24/03/2023
В Харькове восстанавливают более 50 домов
-
24/03/2023
Трамвай №8 будет временно курсировать по другому маршруту
-
24/03/2023
В Харькове продолжают включать уличное освещение
-
24/03/2023
В Харькове устранили 11 аварий на сетях водоснабжения
-
24/03/2023
Красный Крест продолжает поддерживать коммунальные предприятия Харькова
-
24/03/2023
«Теплосети» готовятся к окончанию отопительного сезона
-
24/03/2023
Харьковчан призывают присоединиться к сбору для бойцов терробороны
-
24/03/2023
#Лица_Харькова. Андрей Дяченко - сварщик КП «Харьковводоканал»
-
23/03/2023
Харьковчан предупреждают о штрафах за нарушение правил парковки
-
23/03/2023
За неделю из Харькова вывезли более 50 тысяч кубометров мусора
-
23/03/2023
В Харькове обустраивают уличные колонки для набора воды
-
23/03/2023
На Ново-Баварском проспекте восстанавливают канализационный коллектор
-
23/03/2023
В пятницу трамваи №6 и 8 временно изменят маршруты
-
23/03/2023
В Харькове стартовала масштабная акция по высадке деревьев
-
23/03/2023
Харьковчанки завоевали золотые медали на Кубке мира по подводному спорту
-
23/03/2023
Харьковчан просят не посещать кладбище №17 из-за минной угрозы
-
23/03/2023
#Лица_Харькова. Лариса Волохай - бухгалтер КП «КВЛК»