Потребители услуг «Харьковводоканала» могут звонить по короткому номеру
20 марта 2019 16:36 ЖКХ
Потребители услуг «Харьковводоканала» могут звонить по короткому номеру Харьковчане могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу КП «Харьковводоканал» по единому короткому номеру - 15-33, который доступен бесплатно для всех мобильных операторов и стационарных телефонов.

Об этом сегодня, 20 марта, сообщил заместитель директора Комплекса «Харьковводоснабжение» КП «Харьковводоканал» Алексей Кучеревский.

По его словам, мобильные операторы получили соответствующие разрешения на использование в Харькове короткого номера 15-33. Звонки осуществляются бесплатно с телефона любого оператора мобильной или стационарной связи. Единый номер работает круглосуточно и является многоканальным.

Алексей Кучеревский отметил, что для удобства абонентов и с целью улучшения качества обслуживания все разговоры по этому номеру будут записаны. 

«На короткий номер вы можете передать заявку на ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, по поводу отсутствия воды, уточнить состояние вашего лицевого счета и решить любые вопросы, связанные с работой предприятия. Также просим вас звонить, если вы увидели порывы на сетях водоснабжения или открытый люк. Звонок поступает в общую диспетчерскую, а затем распределяется по профильным службами предприятия в зависимости от характера обращения абонента. После выполнения заявки абоненту перезванивают и уточняют информацию о качестве и результате выполнения обращения», - сообщил Алексей Кучеревский.

На предприятии отметили, что прежние номера аварийно-диспетчерской службы КП «Харьковводоканал»: 712-08-40, 704-14-46, 704-14-47, 704-14-48, будут работать до 1 апреля. Абоненты и жители города, которые позвонили на эти номера, будут автоматически переадресованы на 15-33.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes