
Во время встречи в Харьковском городском совете директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская рассказала гостям об организации системы предоставления административных и социальных услуг в городе.
По ее словам, количество предоставляемых услуг постоянно растет, как и количество обращений граждан. В головном офисе Центра предоставления административных услуг и его территориальных подразделениях в среднем фиксируется около 100 тыс. обращений в месяц.
«У нас предоставляется более 220 видов административных услуг. Для этого задействовано 74 субъекта предоставления этих услуг. Самые востребованные среди них - регистрация места проживания, оформление внутренних и заграничных паспортов, выдача справок из Единого реестра территориальной громады Харькова и регистрация бизнеса. Все центры адаптированы для обслуживания людей с инвалидностью», - отметила Виктория Китайгородская.
Также она сообщила, что для удобства граждан и оперативности в работе ЦПАУ были внедрены современные электронные сервисы. Например, в 2018 году онлайн-консультацией воспользовались более 10 тыс. человек, а за шесть месяцев 2019 года - 5,6 тыс.
В свою очередь директор Департамента труда и социальной политики Лариса Болгова поделилась опытом организации работы центров предоставления социальных услуг «Прозрачный офис», которые функционируют в Шевченковском и Киевском районах.
«Мы ориентируемся на потребности людей, работаем без перерыва на обед. У нас все доступно и открыто. Предоставляется 107 социальных услуг, в том числе 17 пенсионных. В среднем в каждый «Прозрачный офис» обращается около 800 человек в день, а в Региональный центр услуг - более одной тысячи. Самые популярные обращения касаются начисления субсидий, предоставления социальных пособий и льгот. Значительный объем работы нам добавляет обслуживание почти 84 тыс. временно перемещенных лиц, которые состоят у нас на учете. В целом же, мы видим, что «Прозрачные офисы» пользуются значительной популярностью, люди очень довольны», - отметила Лариса Болгова.
Кроме этого, опытом работы с днепровской делегацией поделился директор Департамента регистрации Олег Дробот, который рассказал об особенностях предоставления услуги по регистрации/снятию человека с места проживания и об использовании в этом вопросе различных электронных сервисов и реестров.
После встречи в горсовете гости из Днепра ознакомились с работой «Прозрачного офиса» в Шевченковском районе и Регионального центра услуг.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
11:10
Игорь Терехов поздравляет ХПИ с годовщиной основания
-
10:52
За прошедшую неделю в Харькове родилось 52 ребенка
-
27/09/2023
Игорь Терехов отметил лучших педагогов Слободского и Индустриального районов
-
27/09/2023
КВБО присоединилось к экологической акции по уборке реки Жихорец
-
27/09/2023
В Харькове завершается подготовка к отопительному сезону
-
27/09/2023
В Харькове готовят «пункты несокрушимости»
-
27/09/2023
Бригады «Харьковводоканала» ликвидировали 13 аварий
-
26/09/2023
«Теплосети» завершают ремонтую кампанию в Киевском районе
-
26/09/2023
В Харькове работает консультативный бизнес-хаб
-
26/09/2023
Харьков готов к отопительному сезону на 91%
-
26/09/2023
Бригады КВБО наводят порядок в Индустриальном районе
-
26/09/2023
Коммунальному предприятию «Харьковблагоустройство» требуются водители и слесари-ремонтники
-
26/09/2023
Сегодня - день рождения почетного харьковчанина Игоря Выровца
-
25/09/2023
Игорь Терехов поздравил с Днем учителя педагогов двух районов города
-
25/09/2023
В переулке Воробьева на месяц ограничили движение транспорта
-
25/09/2023
Во вторник троллейбус №7 изменит маршрут, а №25 не будет курсировать
-
25/09/2023
«Харьковводоканал» подготовил внутридомовые системы в Основянском районе
-
25/09/2023
Молодежь Харькова может получить помощь в реализации своих проектов
-
25/09/2023
В части Киевского района временно не будет воды