
Во время встречи в Харьковском городском совете директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская рассказала гостям об организации системы предоставления административных и социальных услуг в городе.
По ее словам, количество предоставляемых услуг постоянно растет, как и количество обращений граждан. В головном офисе Центра предоставления административных услуг и его территориальных подразделениях в среднем фиксируется около 100 тыс. обращений в месяц.
«У нас предоставляется более 220 видов административных услуг. Для этого задействовано 74 субъекта предоставления этих услуг. Самые востребованные среди них - регистрация места проживания, оформление внутренних и заграничных паспортов, выдача справок из Единого реестра территориальной громады Харькова и регистрация бизнеса. Все центры адаптированы для обслуживания людей с инвалидностью», - отметила Виктория Китайгородская.
Также она сообщила, что для удобства граждан и оперативности в работе ЦПАУ были внедрены современные электронные сервисы. Например, в 2018 году онлайн-консультацией воспользовались более 10 тыс. человек, а за шесть месяцев 2019 года - 5,6 тыс.
В свою очередь директор Департамента труда и социальной политики Лариса Болгова поделилась опытом организации работы центров предоставления социальных услуг «Прозрачный офис», которые функционируют в Шевченковском и Киевском районах.
«Мы ориентируемся на потребности людей, работаем без перерыва на обед. У нас все доступно и открыто. Предоставляется 107 социальных услуг, в том числе 17 пенсионных. В среднем в каждый «Прозрачный офис» обращается около 800 человек в день, а в Региональный центр услуг - более одной тысячи. Самые популярные обращения касаются начисления субсидий, предоставления социальных пособий и льгот. Значительный объем работы нам добавляет обслуживание почти 84 тыс. временно перемещенных лиц, которые состоят у нас на учете. В целом же, мы видим, что «Прозрачные офисы» пользуются значительной популярностью, люди очень довольны», - отметила Лариса Болгова.
Кроме этого, опытом работы с днепровской делегацией поделился директор Департамента регистрации Олег Дробот, который рассказал об особенностях предоставления услуги по регистрации/снятию человека с места проживания и об использовании в этом вопросе различных электронных сервисов и реестров.
После встречи в горсовете гости из Днепра ознакомились с работой «Прозрачного офиса» в Шевченковском районе и Регионального центра услуг.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
18:36
Игорь Терехов поздравил работников местного самоуправления двух районов
-
13:27
В Харькове будет работать метросад
-
12:55
Эпидемическая ситуация в Харькове в этом году нестабильная
-
12:36
В Харькове за неделю гриппом и ОРВИ заболели почти 1,2 тыс. человек
-
12:18
В Харькове усилили систему гражданской защиты населения
-
12:06
Исполком установил размер помощи на погребение
-
11:13
В Салтовском районе обновляют внутридомовые системы
-
02/12/2023
Строительство первой в Харькове подземной школы планируют завершить в январе
-
02/12/2023
Игорь Терехов: Харьков готов к возможным блэкаутам
-
01/12/2023
Жители Харькова получили более 10 миллионов порций бесплатных обедов
-
01/12/2023
Игорь Терехов поздравил с профессиональным праздником сотрудников прокуратуры
-
01/12/2023
Город освободил от арендной платы некоторые категории арендаторов
-
01/12/2023
Коммунальщики устраняют последствия снегопада
-
01/12/2023
В Харьковском горсовете - новый депутат
-
01/12/2023
Ряд харьковчан наградили почетными грамотами горсовета
-
01/12/2023
В Харькове увеличили финансирование на образование
-
01/12/2023
Сегодня - день рождения почетной харьковчанки Александры Зуб
-
30/11/2023
На улице Георгия Тарасенко восстанавливают поврежденный дом
-
30/11/2023
За неделю бригады КВБО вывезли 45 тысяч кубометров мусора