В горсовете упростили оформление удостоверений для многодетных семей
08 июля 2020 16:42 Общество
В горсовете упростили оформление удостоверений для многодетных семей Харьковчанам, которые подают документы для оформления удостоверений многодетной семьи, теперь не нужно брать справки о составе семьи и регистрации места проживания родителей и детей.

Соответствующее решение о внесении изменений в Порядок изготовления и выдачи справки родителям  многодетной семьи и справки ребенка из многодетной семьи было принято сегодня, 8 июля, на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета.

Как сообщил директор Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Алексей Чубаров, за последние 9 месяцев в Харькове многодетным семьям было выдано 5 тыс. 651 удостоверение. Данное решение позволит упростить горожанам процесс сбора документов для оформления льготного статуса.

«Теперь сотрудники профильного департамента не будут требовать эти справки у заявителей, а будут их формировать самостоятельно, исходя из информации в Реестре территориальной громады. Я надеюсь, что этот процесс облегчит харьковчанам жизнь и сэкономит время», - подчеркнул Алексей Чубаров.

Отметим, на сегодняшний день в городе зарегистрировано 5 тыс. 150 многодетных семей (трое и больше детей). Они получают местные льготы на оплату коммунальных услуг, проезд в общественном транспорте, а дети - бесплатное питание в школах.

Как отметил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, мэр Геннадий Кернес поставил задачу перед городскими структурами – все справки, которые выдавались и выдаются в Харькове в бумажном виде, перевести в цифровой формат. Для этого в городе более двух лет назад был создан Портал электронных сервисов, где харьковчане могут самостоятельно сформировать ряд документов в электронном виде.

«За это время на портале было сформировано 1 млн 200 тыс. справок. Это те справки, которые ранее выдавались на бумаге, на которые харьковчане тратили время и силы, посещая центры админуслуг и прочие учреждения. Смысл городской концепции в том, чтобы органы власти обменивались этой информацией напрямую, не привлекая в процесс жителей, экономя их время и деньги», - подчеркнул Олег Дробот.

Вице-мэр также отметил, что на очереди – трансформация в электронный вид справки с места учебы.

«Харьков выступил с инициативой ликвидировать эту справку в бумажном виде, и мы уже серьезно продвинулись в этом процессе. Наша задача - привлечь соответствующие структуры, которые требуют эту справку и формируют ее, к информационному обмену, чтобы харьковчане не привлекались к этому процессу. Надеюсь, что скоро мы добьемся своей цели», - констатировал Олег Дробот.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes