
Об этом сегодня, 27 ноября, сообщила начальник службы «15-62» Любовь Ерохина.
Почти половина поступивших обращений касалась работы коммунального хозяйства – 1,352 млн, жилищного хозяйства – 203,7 тыс. Положительно решены 2,655 млн (94,6%) обращений. При этом в службу «15-62» поступило 19,5 тыс. благодарностей от жителей города.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

-
05/12/2023
На улице Корабельной меняют участок водовода
-
05/12/2023
В Харькове ежедневно курсирует около 70 трамваев
-
05/12/2023
Украинская поэзия прозвучала в эфире английского радио
-
05/12/2023
В Харькове стало меньше случаев незаконного выброса мусора
-
05/12/2023
Игорь Терехов поздравляет харьковских волонтеров
-
04/12/2023
Игорь Терехов поздравил работников местного самоуправления двух районов
-
04/12/2023
В Харькове будет работать метросад
-
04/12/2023
Эпидемическая ситуация в Харькове в этом году нестабильная
-
04/12/2023
В Харькове за неделю гриппом и ОРВИ заболели почти 1,2 тыс. человек
-
04/12/2023
В Харькове усилили систему гражданской защиты населения
-
04/12/2023
Исполком установил размер помощи на погребение
-
04/12/2023
В Салтовском районе обновляют внутридомовые системы
-
02/12/2023
Строительство первой в Харькове подземной школы планируют завершить в январе
-
02/12/2023
Игорь Терехов: Харьков готов к возможным блэкаутам
-
01/12/2023
Жители Харькова получили более 10 миллионов порций бесплатных обедов
-
01/12/2023
Игорь Терехов поздравил с профессиональным праздником сотрудников прокуратуры
-
01/12/2023
Город освободил от арендной платы некоторые категории арендаторов
-
01/12/2023
Коммунальщики устраняют последствия снегопада
-
01/12/2023
В Харьковском горсовете - новый депутат