За шесть лет работы в службу «15-62» поступило почти 3 миллиона звонков
27 ноября 2012 13:06
За шесть лет работы в службу «15-62» поступило почти 3 миллиона звонков 2,806 млн обращений поступило в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» с 1 января 2007 года. 

Об этом сегодня, 27 ноября, сообщила начальник службы «15-62» Любовь Ерохина. 

Почти половина поступивших обращений касалась работы коммунального хозяйства – 1,352 млн, жилищного хозяйства – 203,7 тыс. Положительно решены 2,655 млн (94,6%) обращений. При этом в службу «15-62» поступило 19,5 тыс. благодарностей от жителей города.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes